Эксклюзивный дистрибьютор шведского малярного инструмента ANZA в Украине, компания «Краски Колорит», организовала тренинг по продукции марки для сотрудников и клиентов компании, который прошёл 12 февраля в Киеве. Это- первый внешний тренинг в истории компании Orkla House Care. До этого концерн практиковал проведение обучений только на «своей территории». Организаторам удалось не только договориться о проведении мероприятия в Киеве, но и вместить двухдневную обучающую программу в один день. Кратко, информативно, ценно- вот девиз состоявшегося ивента.
Тренинг проходил в формате «20% теории, 80% практики». Спикеры– менеджер международного рынка Хенрик Аасгард, бренд-менеджер Розанна Поуп, директор направления ANZA Industrial Йостен Брекка- раскрыли секреты оценки качества инструмента, продемонстрировали свойства несменных лидеров продаж, а также поделились новыми наработками от создателей ТМ ANZA.Все желающие имели возможность оценить эффективность работы с инструментом марки, сравнить кисти различных линеек, провести сrash тесты продукции, почувствовать важность эргономики в работе маляра, убедиться в необходимости соблюдения рекомендуемых техник окраски.
На встрече был поднят не только вопрос подбора подходящего инструмента, но также наличия набора инструментов под каждую задачу. Например, для того, чтобы покрасить стены в комнате нужно минимум 5 инструментов!
Кульминацией мероприятия стала презентация уникальной линейки продукции ANZA Industrial, созданной специально для работы с промышленными объектами, и отлично подходящих для нанесения одно и двухкомпонентных лакокрасочных материалов.